воскресенье, 26 марта 2017 г.

"Заскрапим кухню".

Доброго дня.
Давно меня тут не было. Привыкала к новой дк. К новому админству... 
Похвастаюсь -  я теперь в дк "Crazy - lab", администратор в блоге "Polkadot".
Заказы, мк, болячки...
Но, вроде как, все утряслось, можно спокойно заниматься и своим блогом. 
Потихоньку выложу все, что сделала.
Сегодня покажу вам коробочку, которую я сделала для блога "Доступный скрап", по заданию "Заскрапим кухню".
Кулинарку делать не хотелось, так как уже просто надоело. Магнитиков девочки наделали. Делать что-то такое... странное - почему -то тоже...
Но вспомнила, что у меня дочка собирается становиться кондитером. Часто готовит. Она берет мои рецепты и готовит пока по ним, но часто что-то ее не устраивает, она хочет в следующий раз поменять. Вот и решила сделать ей коробку, в которую она будет складывать её собственные рецепты, личные. Со всеми пометками.
Вот так и появилась такая коробочка. Она высокая, чтобы туда могли влезть листики любого формата. Обтянута льном, очень красивым и крепким, что немаловажно. СТенки не склеены, а сшиты ( сразу скажу, исколола все пальцы, так как уголки у меня непродуманно крепко приклеены))). 
Вот такая вот она вредина)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий