пятница, 20 января 2017 г.

СП "Гранж". 1 этап.

Доброго дня!
Как же приятно достать бумагу, которая давно меня приводит в восторг, но ждала своего часа.
Да и вообще, приятно просто достать бумагу и сделать альбом. Нечасто я этим балуюсь.  Оооох, нечасто. Но пообещала сама себе, что все же в этом году я альбомы буду делать не наравне с блокнотами, конечно, но стремиться увеличить их количество)
Ниже на фото часть приготовленных материалов, так сказать мой "маст хэв". Без этого обходится очень редкая работа. 

А так же первый разворот - первый этап. Сложился на одном дыхании. У меня самой почти нет фото. Не люблю с детства. Поэтому, мои альбомы будут без фото...
Условия первого этапа:
Мы предлагаем вам на выбор Основные элементы, вроде подсказки, из чего можно наколдовать ваши развороты)): Вы можете использовать все перечисленные элементы в своем развороте для 1 этапа, можете на выбор столько, сколько понадобится!
Строчка\зигзаг, (сама строчка прошивка на машинке или имитация)
кляксы, (сами кляксы красками или имитация, штампинг)
скобы, 
стрелки, 
соты,
вырубка, 
лампочка, 
скотч, 
чипборд, 
бирка от одежды, 
вощеный шнур. 

Обязательный Элемент - маска\трафарет (любым удобным вам способом).
Я использовала строчку, кляксы, стрелки, лампочку,чипборд. 
Присоединяйтесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий