среда, 7 декабря 2016 г.

Парные блокноты "Полёт мысли" и минутка хвастовства.

Доброго дня. 
Во - первых, минутка хвастовства от меня)) Маааленькая. Я теперь администратор блога "Скрапля". Работаю в команде чудесных талантливых девочек. Ну, еще немного подрабатываю администратором "Арт - кладовой". Честно говоря, мне очень нравятся эти обязанности, очень. Но пока только пытаюсь в них вписаться.
Все, минутка хвастовства закончена, можно теперь немного рассказать о работах, свежевылепленных))) Завтра буду рассказывать и показывать работы для дк, а сегодня немного для души)
Вот такие парные блокноты у меня родились. Один для мальчика, один для девочки, а может оба для девочек, они же разные бывают)
Один нежный - нежный, второй с залетом в стимпанк.
Сделались на оном дыхании, ей - богу. За пару часов.
Они о мечтах, о полете во сне и наяву. О том. как хочется вырваться в полет из душных каменных стен...
Довольнаааа, аки слон...
Теперь немного к просмотру))) 
Размер - мой любимый, 10*20 см. Не знаю почему, но я его обожаю.
Внутри много листов с отштамповками. Штампы, кстати, из "Арт-кладовой"...
Делала я их думая об СП "От кирпичей к звездам", в блоге My hobby point. Узнала я о нем только на третьем этапе, поэтому, у меня работа для второго и третьего этапа этапа в одном посте.
Хочу с ними поучаствовать в задании от "Woodchic" - "Моя мечта"










Спасибо за внимание))


13 комментариев:

  1. Классные блокноты! Стильные!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, ты - неугомонная натура))))
    и когда все успеваешь????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, секрет в том, что я не успеваю даже половину задуманного))

      Удалить
  3. Ой какие чудесные! Такие полные воздуха, хоть и с кирпичами, и шестеренками! Так мне шарики воздушные понравились, хочу такой чип)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу дать ссылку, где покупала. Спасибо большое))

      Удалить
  4. Поздравляю с должностями;) не каждому они по душе) Очень уютные вещицы! Спасибо, что творите с нами, Юлия и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне очень по душе, на самом деле. Сама не знаю почему)

      Удалить
  5. Блокноты очень вохновляющие! И мои поздарвления с новыми должностями)) Спасибо что творите своб мечту с нами, Алла и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, какое красивое сочетание черного и белого, нежности и стильности. Спасибо, что присоединилась к нашему проекту!

    ОтветитьУдалить