вторник, 29 ноября 2016 г.

Еще немного работ.

Доброго дня.
Сегодня я к вам сразу с несколько ими работами. У меня прибавилось обязанностей, как порядочный трудоголик, я очень люблю когда работы много. Чем больше, тем лучше я себя чувствую)))
Начнем по порядку.
Сделала открытку в окошком - шейкером, очень хорошенькую, очень блескучую, что мне немного несвойственно)) По этой открытке, кстати, будет мк у нас в городе, на ярмарке.
А еще у меня полетел фен для эмбоссинга, который был со мной с самого начала, очень грустно. Впервые в жизни я "эмбоссю" на утюге. Надо бы сделать самой себе подарок на день варенья)))



Очень часто читаю о том, что творить надо в светлом радужном настроении. А у вас с этим как? По мне, все равно, если творится, то не важно какое настроение.
Этот календарь для "Доступного скрапа" сделался в жутком настроении, таком, когда все валится из рук. Ну, я и выплеснула его на календарик. Сразу стало легче, да и календарь мне нравится)))
Бумага и вырезалки от "Скрапберриз"
Намазано на бумаге мастихином черной краской, глейзами, потом паст с шариками, сверху по пасте еще глейзами прошлась, слегка. А потом уже декор, эмбоссинг на утюге... Делать многослойный эмбоссинг таким образом - врагу не пожелаешь))) Немного брызг белым грунтом, патиной от рейнджер. На прищепке алкоголики, но на фото не видно((


И последнее на сегодня - магнитик для пятого этапа в Новогоднем СП в "Арт - кладовой.
тоже окошко - шейкер, очень уж мне понравилось их делать, сосульки из пленки с глиттером, чипборд...

Во всех заданиях можно принять участие.
Присоединяйтесь)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий