среда, 23 ноября 2016 г.

"Танец ледяной страсти" и украшения)

В "Избушке" вышло новое задание: "Танец ледяной страсти".  
Для него я сделала вот такую нежно - снежную открытку с оленем и девочкой, которую он уносит. Честно говоря, когда я задумалась об этой открытке, я не представляла, как сделать ее белой))) Думала, что все сольется. А нет, получилось невероятно нежно. Она теперь стоит у меня на столе и прочно вошла в категорию любимых работ.
С ней я тоже хочу поучаствовать в задании "Домика рукодельницы" - "Ты унеси меня олень..."





А еще у меня доделаны, но не отсняты очередные украшения. Давненько я не выкладывала ничего)
Лариат с гранатами и жемчугом от Сваровски.
Лариат с халцедонами и матированными кварцами. 
Кулон на жгуте из аметистов и жемчуга от Сваровски. 
А к нему в комплект браслет тоже с аметистами и хрустальным жемчугом. 



6 комментариев:

  1. Красивая светлая работа! Спасибо, что творите с блогом "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно и снежно! Спасибо, что вдохновились заданием от ЧБ "Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Зимние зимние! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить