четверг, 17 ноября 2016 г.

Открыточки и шарик.

Добрый день.
Давно меня тут не было, но разбиралась с делами, скопившимися пока ездила, да приболела немного. Много дел накопилось для дк + заказы. В общем, блог забросила, что уж тут. 
Но ничего, надеюсь, что сейчас реабилитируюсь.
Сегодня выкладываю работы, которые делала для "Арт-кладовой" в этом месяце.
Новогодняя открытка для первого этапа новогоднего сп. 
Использовала бумагу от Скрапберриз, штампы от них же и "Арт-кладовой".
Эти звездочки меня покорили и уже не отпускают.


Для рубрики "Дела бумажные" у меня сделана открытка из бумаги "Bee shabby".
В первые с ней работала. Очень понравилось, непередаваемая нежность. 

Хочу эту открыточку добавить в галерею ноября от "Bee shabby"

Шарик для второго этапа новогоднего сп. 
Нравятся мне зимние морозные дни, получаются чудесно-уютные теплые фотографии. 
Открытка из обожаемой мной Тильды ко дню мамы.
Когда думаешь о маме, то вспоминаешь фразу "Мамы как пуговки, на них все держится".
Хотя значение этой фразы понимаешь только тогда, когда сама становишься мамой. точнее умом понимаешь и раньше, а чувствовать начинаешь только с этого момента. 

Для третьего этапа новогоднего сп у меня получилась коробочка для альбома, который я сделала для "Бумажного уголка". Его отдельно я покажу чуть позже. 

Пока все, больше не пропаду) 

3 комментария:

  1. Сколько красоты!
    Открыточка из Bee Shabby покорила своей нежностью и изысканностью! Великолепная работа!
    Спасибо от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, прекрасные работы! Спасибо за участие в галерее Bee Shabby! Открыточка очень нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить