пятница, 18 ноября 2016 г.

1 этап СП "Magic School". "Древние руны".

Никак я не могла пройти мимо такого совместного проекта, который придумала Марина Сыскова.
Очень люблю бумагу 7 dots, но как и бывает у меня, то, что я люблю, то экономлю из-за всех сил))) Режешь - сердце кровью обливается)
Скрепила его и все же порезала. Вышло у меня два таких тега.
Один новогодний, блескучий, С оленем, который, как ни странно, является для меня символом нового года, магии, чародейства и волшебства.
Паста, спреи, штампы и глиттер. Всего здесь полно.
Как часто и бывает - негатив от вырубки, кружево мной вязаное...
Ну, и как же без веры в магию...
С этим тегом хочу поучаствовать еще в задании блога "Домик рукодельницы" "Ты унеси меня олень..."





Второй - нежный и романтичных. О секретах женственности и очарования.
Символами этого для меня являются легкокрылые бабочки и нежные цветы.
Если честно, напоминает он мне рассказы Бунина. Ничего легче и нежнее о любви я не читала.
Тоже паста, спреи, брызги и слои,слои, слои...




И оба вместе. Такие разные, но оба так близки мне)))



11 комментариев:

  1. Надо же, ты шебби из 7Дотс сделала:))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень нежные теги! Причем оба!)
    Я тоже, что люблю, экономлю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо как-то перестать, но меня все мысль корежит - а вдруг у меня такого больше не будет. Смешно же...

      Удалить
  3. Удивили!!!Вот шебби точно не ожидала увидеть из бумаги 7 дотс,Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, шикарные теги!) Спасибо, что творите с Домиком Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные работы! Спасибо, что вдохновились заданием от ЧБ "Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные теги! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить