пятница, 7 октября 2016 г.

Новая открытка.

В блоге "Доступный скрап" новое задание. 
Если честно, я впервые работала по палитре и жутко волновалась.
Получилась вот такая открытка. Если честно, то это сочетание цветов мне очень нравится, поэтому, хоть и волновалась, но делала с удовольствием. 
Как и во многих работах с красками, тут у меня марля. Как правило, при работе со спреями, я вытираю то, что стекает кусочком марли. В итоге, потом получаются классные украшения в тон)))
А так, тут у нас спреи "Фабрики декору", вырубка китайским ножом и кусочки китайских цветов. 



2 комментария:

  1. Алена,красивая открытка получилась! Цвета мне тоже нравятся и марля так замечательно вписалась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют. Что-то у меня письмо о комментарии не пришло на почту(((

      Удалить