среда, 26 октября 2016 г.

Книга заклинаний.

В "Избушке" идет второй этап Сказочного СП.
Для него я приготовила колдовскую книгу для записи заклинаний и рецептов зелий.
Теплая, уютная, старая. Какие заклинания в ней спрятались? Кто знает.
А так же небольшой мк по обложке для нее ниже.
Мк я делала уже у мамы, поэтому фото получились не очень, Прошу прощения)






Подготавливаем все, что нужно:
картон переплетный  для обложки: передняя, задняя и корешок. 
Ткань натуральную любого цвета. Чем хорошо, когда все закрашивается: я мастер-класс снимала дома у мамы, все привезла, но уже тут обнаружила, что забыла дома ткань (я, обычно, использую суровую бязь). Так вот, я взяла другую ткань, тонкую джинсу.
Готовый блок, краски, грунт, кисти, украшения. Украшения можно не подбирать по цвету, но смотрим на фактуру. Все же, на блокнот не люблю совсем излишний объем.
Берем наш картон. В моем случае - 2 шт 15*20, 1 штука измеряется по корешку. Между ними у меня планируется по половине сантиметра.
Я не креплю ткань на клей в таком случае, так как поняла, что можно промахнуться. Когда покрываешь ткань грунтом сверху, она немного растягивается, могут получиться некрасивые складки. И я клею на грунт. 
Вот так.
Сверху начинаем покрывать грунтом. Хорошо, когда ткань уже с какой-то структурой, получается красиво. В общем, чем грубее, тем лучше.
Покрываем полностью. Смотрим, чтобы нигде не оставалось светлых пятнышек. На этом этапе можно уже полостью сформировать обложку, загнуть ткань, но я почему-то делаю это уже когда все готово))) Сама не знаю почему.
Дальше начинаем собирать декор обложки. Продумываем, что у нас должно быть. Очень люблю использовать марлю - она дает чудесную фактуру. Каждый элемент в вашей задумке должен что-то значить. Я делаю книгу заклинаний и рецептов зелий, поэтому я пытаюсь, кроме фактуры, сделать то, что у меня с этим ассоциируется)
На задней части решила сделать паутину. На невысохший грунт начинаю  выкладывать нитки. Сначала вот так.
А потом вот так)))
Теперь все приклеиваю, покрываю грунтом. Можно сначала окрасить, а потом приклеивать. Это намного проще, но не так надежно.
Покрываем столько раз краской, сколько нужно, чтобы залезть во все дырочки. Черным должно стать все.
Покрыли? Все высохло? Приступаем к самой приятной части процесса - тонировке. Самое мое любимое)  Правда, каждый раз мучаюсь между холодной, элегантной тонировкой или теплой, уютной)
Я выбрала голубой воск. Можно взять белую акриловую краску пальцем. Начинаем с объектов, которые мы хотим выделить.
Потом проводим по фону, где-то совсем бледно, где-то погуще. 
Дальше начинаю добавлять другие цвета. Что-то сегодня не хочется совсем холодного. У феи волшебное сияние. Наношу сильно влажной кисточкой желтую краску и сразу промокаю тряпочкой. Чтобы был именно фоновый отсвет.
Чуть-чуть теплой бронзы. Тут, там коснулись. Немного пудры сыпанули, нагрели. Тоже в паре мест по чуть-чуть, для объема.
Немножко зеленого. Все влажной кистью, чтобы не было ощущения, что мы забор красим. Нам нужно волшебство. 
В самом конце добавлю брызги желтой и белой краски, как пыльцу с крыльев феи.
Вот и готово.

1 комментарий:

  1. здоровская книга!!!!
    Ален, я виставила свои атс, заходи посмотри
    http://be-f-r-e-e.blogspot.com/2016/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить