вторник, 18 октября 2016 г.

Кулинарная книга. Мастер-класс.

Для рубрики "Сами с усами" в "Посиделках" я приготовила вот такой мк. Надеюсь, что понравится и пригодится) 
Сегодня я решила вас не мучить, приготовила мастер-класс вот по такой простой в изготовлении, но эффектной и удобной кулинарной книге.

Подготовим основное: 
картон - 2 кусочка 15*20 см
кусочек 15*19 см, для верхней обложки.
2 кусочка 5*15 см. для сгиба.
Бумажные полоски - 3 шт, 
ткань, флис/синтепон 
бумагу, украшалки, клей.
Соединяем все картонки, кроме 15*19 см, бумажными полосками.
У меня картон толщиной 2 мм, поэтому расстояние у меня 4-5 мм, чтобы вся конструкция спокойно смогла сложиться.
На большие кусочки  картона приклеиваем флис/синтепон, Я обычно оставляю полоску 1-1,5 см с той стороны, где используются пружины или кольца.  
Я картон, который идет только под тканью, с видимой стороны грунтую или крашу белой краской. Так как бывает ткань тонковата и картон некрасивый оттенок придает.
Обтягиваем тканью. 
Тщательно проклеивая те места, которые не покрыты флисом.
Ткань должна там быть хорошо приклеена, особенно на сгибах. 
Иначе, потом начнет морщить.
Верхнюю часть нашего блокнота обклеиваем внутри скрапбумагой,
 а длинную - акварелькой
Вообще, я забыла до оклейки сделать декор на верхней части обложки,
 как правило я пришиваю весь бумажный и плоский декор.
Но в этот раз я приклеила и сделала имитацию строчки гелевой ручкой.
Дальше у нас идет этап сборки. Я недолюбливаю кольца, 
поэтому у меня идет в ход любимый биндер и пружинка) 
Странички чуть обрезаны с трех сторон, 
чтобы сам блокнот выглядел поизящнее.
Вот так наша кулинарочка выглядит в сложенном виде, 
ее удобно хранить и она занимает совсем немного места. 
Вот так она выглядит на столе. 


2 комментария: