четверг, 6 октября 2016 г.

"Баба - Яга учится вязать"

В блоге "Избушка Бабы-Яги" идет задание "Баба-Яга учится вязать".
И у меня есть блокнотик на эту тему. 
Я очень люблю использовать вязаные элементы. Но мне жалко тратить на него время. Поэтому, я всегда ношу папочку со схемами, несколько разных крючков и клубочков с нитками. 
Как только получается, где-то приходится сидеть: в очереди, пока мужа жду, в машине куда-то еду... Везде достаю крючок, клубок и вяжу)))








В один прекрасный день я села на пенек)))) Скоро будет новая салфетка.

Хочу поучаствовать в задании "Кружевная сказка" от блога "Скрапля"
И в задании "Нежность" от блога "wood-chic".




6 комментариев:

  1. Алена, очень хорошенький блокнотик!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой уютный блокнотик!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнотик! Надеюсь баба яга научилась всё таки вязать ;) Блок в блокноте тоже понравился, очень интересный!
    Спасибо что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, судя по работам в линках - таки да, вязать научилась)))

      Удалить