воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Атски "Мистика"

Привет)
Чтобы вызвать вдохновение к заданию "Лукошко сентября" в "Избушке бабы-Яги", я сделала вот такие Атски. 
Мрачная тема не отпускает меня. Люблю ее. Приходится себя сдерживать, чтобы не делать только такие вещи, а напоминать себе, что мне и многое другое нравится.
Фон сделан с помощью фольги, которая приклеена на пва к акварельке и прокатана через папки для тиснения. Покрыта грунтом, а потом просто протерта полотенцем. 
Фотограф из меня совсем так себе. Но мне очень понравился результат.









Вот так выглядела фольга до того, как я ее закрасила. Правда, красиво?


1 комментарий:

  1. Здравствуйте. Замечательные атски, а можно мне с лампочкой? Вот здесь вы можете выбрать у меня атс http://abdulganeeva.blogspot.ru/2016/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить