пятница, 16 сентября 2016 г.

2 этап сп и мастер-класс.


Привет, в "Бумажном уголке вовсю идет второй этап сп "Время чудес
Я подготовила для него открытку.
И покажу как сделать катающийся элемент.
Приготовила изначально совсем немного материалов. Главное - определиться с основным действием. Я сразу решила, что у меня будут мой любимый Дух леса и птичка пить чай, а между ними будет кататься варенье.
Поэтому у меня было заготовлено только основа, причем еще не обрезанная, не знала, что будет дальше, отмерила только 15 см для самой работы); вырезалки, и бумага, которую выбрала для этой работы. Все из маленького набора "Лесная сказка"

Бумагу обрезала. 
Приложила главных героев, чтобы отмерить место для будущей прорези. 
Отмерила с обратной стороны и вырезала. 
Примеряем.  
Берем полоску, которая будет ездить у нас внутри, приклеиваем на нее то, что приподнимет у нас сам элемент. У меня - пивной картон. Я предпочитаю объем делать на него. 
Потом мы кладем полоску под бумагу, так. чтобы у нас картон высовывался из прорези.
Смотрим, чтобы у нас легко все ездило, не застревало. 
Приклеиваем сам элемент. 
Проверяем, чтобы он у нас катался. 
И был именно там, где должен быть. 
Приклеиваем бумагу к основе. Я приклеила только сверху и снизу, так как еще не знала, что у меня будет в декоре использовано.
Заодно приклеила к основе в месте, где катается элемент, еще полоску бумаги, чтобы при катании не было некрасивой дырки. 
А дальше уже идет изготовление самой композиции. 

Не забываем про боковушки. 
А еще, ну как обойтись без моих любимых дропсов) 
И вот, она уже готова, наша открытка. Смотрим, чтобы все закрывалось. Придумываем обложку. Но тут у меня все просто. Серия -есть серия) 



Очень простой элемент, но очень эффектный, удачи всем!

1 комментарий: