воскресенье, 11 сентября 2016 г.

1 этап СП.

Как-то  я пропустила, что моя открытка уже опубликована. Не получалось нормально в блоги заходить. Так как, в основном, в нашем сп идут альбомы, я решила, что покажу наши обязательные элементы в работе меньшего масштаба - открытках. Но обещаю, что альбом тоже будет, после сп я его выложу для вдохновения. Итак...
Вот и наступило время для чудес. Пора начинать рассказывать сказки. 
Зимними вечерами мы всей семьей любим заварить какао, включить наши старые сказки и смотреть их все вместе.
Я уже давно хотела сделать такие открытки. Очень простенькие снаружи. Кажется, что все мило, но скучновато. Как поднадоевшая старая тетушка, которая ходит к вам каждый день и рассказывает один и те же истории.
Но наступает праздник. Вы открываете открытку и видите внутри настоящее чудо. Окошко в сказку. А тетушка расцветает, достает из своих закромов настоящие кружевные сокровища и начинает рассказывать такие истории, что дух захватывает...





2 комментария:

  1. Алена, очень эффектная открытка! А где можно найти МК по созданию такого эффекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У нас в сп есть мк по такому элементу, вот тут: http://bumazhniy-ugolok.blogspot.ru/2016/09/1_6.html

      Удалить