суббота, 6 августа 2016 г.

Набор в дк "Mr. Painter"

На этой неделе я опять стала почти безработная. Появилась куча свободного времени, которую, в принципе, я знаю, куда девать. Но люблю девать ее с максимальным смыслом.
Тут мне на глаза попал пост о том, что в блоге Mr. Painter увеличили срок набора в дк. Решила, что это знак, так как я уже смотрела на пост о наборе и вздыхала о том, что я бы с удовольствием, но не могу гарантировать работы в срок. Но сейчас уже все могу)))



Немного о себе. В скрапе я около 4-х лет. Люблю разные стили и разные работы. Очень люблю работать в дизайн-командах, чего от себя не ожидала. Нравится общение, нравятся задания. 
Опять же скрывать не буду, хочется быть в дизайн-команде производителя. Мне кажется, что это является честью для любого скрапера. Но для меня важнее общение. Общение с очень разными и такими талантливыми людьми. 
Немного моих работ:












3 комментария:

  1. Алена, и ты решилась, ура-ура! Я тоже обрадовалась продлению срока набора. Удачи тебе во всех твоих начинаниях:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Я решила, считать это знаком)

      Удалить
  2. Алена, работы все потрясающие и достойные представлять какого угодно производителя! Удачи!

    ОтветитьУдалить