четверг, 18 августа 2016 г.

3 этап саней и просто поболтать)))

Я опять профукала все публикации. Но начну потихоньку исправляться. 
В "Посиделках" вышел третий этап СП. 
Для него я сделала вот такую коробочку подарочную, которая теперь лежит у меня на столе и дразнит меня запахом корицы. Сама коробочка из картона, обернутого крафт бумагой. Нехорошей, если честно, упаковочной. На нее плохо кладется грунт. Пришлось немного помучиться . Но уже после этого сплошное удовольствие. Красила, мазала, брызгала, клеила... все удовольствия в одном флаконе. 





А сейчас я расскажу про наш выходной. В воскресенье мы съездили на пикник. 
Как-то так получилось, что не смотря на большое количество времени проведенного вместе, на большое количество прогулок и поездок, на пикник с детьми мы выбрались в первый раз.
Как правило, лето оно проводят у бабушки, а когда приезжают - уже не очень хорошая погода, сидеть на улице не получается.
Так что все пикники проходили только с мужем)))
Но тут погода не подвела. Было пасмурно, но тепло. В солнце я стараюсь не выходить из дома, мои глаза плохо его переносят даже в темных очках.
Поехали  сторону Северодвинска, искали приятное место и чтобы рядом с речкой. 
Нашли в районе Лайских доков.  
 Дети у меня приехали подросшие, повзрослевшие и чуточку чужие. Не люблю с ними расставаться так надолго. 

Ребята играли в футбол, рыбачили, ползали по деревьям))) Данька разодрал штаны.

 А я лежала, опять плохо себя чувствовала. Ну, зато у меня есть их фотографии)
Без еды тоже не обошлось. Какой пикник без еды.

Когда садились  машину, Даня сказал: Я уже скучаю по пикнику.
Надо почаще их будет устраивать.

2 комментария:

  1. Фотки такие сочные, эмоциональные! Почаще позваляйте себе такую роскошь ;) Коробочка просто загляденье! Я тоже все время забываю некоторые работы с наших заданий публиковать...тропики так и не показала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто, мне контакт ближе по духу, в него проще зайти, проще поделиться, проще общаться)))
      Спасибо, Лизонька!

      Удалить