суббота, 9 июля 2016 г.

"Ах, эта свадьба..."

Выполняю обязанности ПД июля в блоге "Ярославский скрап-клуб". А там идет задание "Свадьба"
Я очень люблю свадебные работы. Свадьба - такое сказочное событие, так приятно работать с такой радостью,которая окружает людей, причастных к нему. Сама, правда, я так и не пошла замуж, не мое) Но со стороны люблю наблюдать. Обязательно поучаствуйте в этом задании, получите удовольствие) 
Задание привязано к дню семьи, любви и верности. Запоздало поздравляю с этим хорошим праздником. Единственное- все пытаюсь понять, какое отношение к этому празднику имеют Петр и Феврония... Не понять мне это, не понять) 

Бумага - Scrapberry's, как мне кажется, она создана для свадебных красочных работ).

Всем удачи и хорошего дня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий