среда, 6 июля 2016 г.

"Маки" и интервью.

У меня опять проблема с глазами, я опять делаю только задания для дк( Ну, ничего, через 3-4 дня можно будет полностью уйти в творчество, как раньше)
А в блоге "Доступный скрап" стартовало новое задание "Маки, маки, красные маки..." . Я сделала блокнот. А так как я обожаю маки и очень люблю делать блокноты, то я с удовольствием поработала над этим заданием. Единственное, что огорчило - я временно без фотоаппарата, поэтому, фото только телефонное, что безумно бесит, если честно.
Вот он мой блокнот. Уже унесен на продажу в отдел.



А в "Ярославском скрапклубе" вышло интервью со мной, как приглашенным дизайнером. Открывать после публикации было страшно. Очень волнительно читать свои же слова, но со стороны) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий