суббота, 30 июля 2016 г.

Моя кулинарочка.

Еще покажу вот такую уютную кулинарочку. 
Кулинарная тема прям моя - моя). Очень люблю делать кулинарные книги, блокноты, коробочки. Как только получила новую кулинарную бумагу от "Бумажного уголка", сразу поняла, что именно я хочу сделать. И карточки, и бумага - просто прелестны.  Первой получилась вот такая книжечка., от которой сразу повеяло деревенским уютом, теплом. 
Размер 20*15 см, 79 листов, 5 разделов
Вырезалки уютно легли и на обложку и на разделители. Очень люблю, когда можно добавить их туда или сюда. 
А следующая кулинарочка у меня будет вполне себе не очень обычная) Пока не скажу какая.)
Так же хочу поучаствовать с ней в задании с любимыми вырезалочками от блога "Keep memories"



 
Теперь покажу разделы.
Я уже писала, что их пять: салаты, первые блюда, вторые блюда, десерты и напитки. На каждом карточки, кружочки с надписями и вырезалки.












Приятного просмотра.

8 комментариев:

  1. Какая уютная получилась! Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная книга у Вас получилась!Просто и лаконично))Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. милая кулинарочка! Спасибо от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная кулинарочка вышла! Очень милая! Спасибо, что твоирте вместе с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить