суббота, 30 июля 2016 г.

Папка для детских документов.

Наконец, я добралась до материалов и начала опять работать) Увольняюсь с работы, кстати, что даст мне еще кучук дополнительного времени. Сегодня у меня вот такая летняя, задорная папка для детских документов. Для блога "Бумажный уголок" . Размер 15*20 см, с тремя кармашками. Мягкая, уютная. С чудесными вырезалочками. Очень люблю их использовать. 
На резиночке. Резинку креплю так почти всегда: пришиваю к обложке и потом скрываю все некрасивости крупным, но плоским брадсом. Видела и пробовала разные крепления, это остается моим самым любимым потому, что я повернута на прочности. У меня все, даже открытки,должно прослужить много - много лет) Ничего с этим поделать не могу. Такое крепление мне и показалось достаточно прочным. Да и делается все очень быстро, машинкой, на этапе прошивания декор, просто прохожу туда - сюда несколько раз. Никаких проблем. 
Некрасиво хвалить себя, наверное, но мне безумно понравилось сочетание ткани и декора, включая внутренности, которое получилось. Прям влюбилась. Если не продастся до приезда детей - покажу им, может мы заменим старую папочку на эту. Хотя и старая мне нравится)))
Если вы еще думаете, покупать ли эту бумагу - не сомневайтесь. Очень легкая в работе, складывается все само собой, остается только закрепить. 
И хочу поучаствовать в задании по вырезалкам от блога "Keep memories". 








Приятного просмотра) 

8 комментариев:

  1. Какая прелесть! Очень мило и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего милая папка!)) Получилось очень задорно и ярко!))) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная папочка, котик с собачкой такие милые! Спасибо от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, в котиков и собачек этих я влюблена)

      Удалить
  4. Алена, не могу не повторится, полностью согласна с коллегами))) Безумно милая папочка!)Спасибо, что творите вместе с блогом Храни Воспоминания!)

    ОтветитьУдалить