вторник, 14 июня 2016 г.

Magic box для "Посиделок"

Когда я отснимала свой первый мк, я дико волновалась, но уже тогда получила огромное удовольствие от процесса. Сейчас, когда уже их перевалил за десяток, удовольствие получается не меньшее. Вот мой новый мк, для творческого клуба "Посиделки за скрапом" 


Для меня лето - пора детских каникул, праздников, просто приятных событий. Правда, так получилось, что летом  с детьми почти не вижусь. Поэтому, каждый раз пытаюсь сделать им что-то приятное. Как, например, вот такой magic box с киндер-сюрпризом. Мои ребята их обожают. Причем, увеличив вкладыш по диаметру и высоте, туда можно положить не только киндер, а что-то другое. Конфет насыпать, к примеру. Ну что, приступим? 
Что нам понадобится:
- кардсток или акварельная бумага. Кардстока 30*30 см - 2 листа, акварельки - в зависимости от размера. 
- бумага для скрапбукинга. У меня взято 2 листа от ТМ "Бумажный уголок", который стал моим любимцем.
- клей
-любимые украшения, я взяла вырезалки, фигурки из полимерной глины, чипборд, дотсы и дропсы.
- киндер-сюрприз.
инструменты: коврик, линейка, нож, карандаш.
Как я делала:
Я мэджики делаю стандартного для себя размера - куб со сторонами 10*10 см. Этот размер легко украшается, подходит для любых целей. Очень удобно раскраивать кардсток) Специально для того, чтобы показать как, я отрезала от большого листа акварельной бумаги кусок размером 30*30 см 


Отмерила на нем квадраты 10*10 см, которые я отрежу и уберу. 

Получится вот такой крест.

Пробиговываем его. Уже почти готова коробочка)


Нарезаем квадратики для внешней стороны. Так как они не украшаются, то я их сразу приклеила. Квадратики сделала и внутрь и наружу одного размера - 9,5*9,5 см. Делаю на полсантиметра меньше, чем основа. Так выглядит наиболее аккуратно, на мой взгляд
Приклеила.
Того же размера, но другого цвета, бумага внутри. Тут я приклеиваю, как правило, после украшения, так как бывает, что приходится в бумаге  делать отверстия, например, под брадсы.
Отобрала украшения, вырезала вот такие кружочки ножом. 
Кружочки под декор приклеиваю на кусочки пивного картона, для объема. 
Собираю все украшения и приклеиваю квадратики к сторонам.
Когда все готово, берусь за дотсы с дропсами, камушки, полужемчуг, что больше в данный момент захотелось.

Пока все сохнет, займемся крышкой. Берем картон. Я отмеряю крышку на полсантиметра больше, чем коробочку + 4 см с каждой стороны на боковины. Получается заготовка, в данном случае, 18,5 *18,5 см.
Отмеряем 2 полоски по 2 см с каждой стороны и бигуем. 
Потом с двух сторон квадрат немного обрезаем так, как на фото, под углом. С обоих краев. 
Загибаем и проклеиваем. у нас получаются хвостики.
Теперь две другие стороны промазываем полностью клеем, загибаем по всем линиям биговки, хвостики приклеиваем внутрь двух свободных сторон 


Получилась крышка. 
Я на крышку решила добавить небольшую открыточку, в которой можно написать всякие приятности) Отрезала полоску картона 20*10 см, согнула по середине. Отрезала подходящий из той же бумаги, которая шла на боковые стороны, подходящий по размеру квадрат бумаги.
К самой заготовке приклеила кусочки шебби- ленты.  
Украсила и приклеила к крышке.  
Пока мы делали крышку, у нас подсохло все внутри. Приступаем к заключительному этапу. Беру полоску бумаги. Размеры зависят от того, что вы хотите вложить внутрь. 
Пробиговываем внизу узенькую полоску. 
По полоске можно пройтись дыроколом. Станет еще праздничнее) теперь ниже биговочной линии начинаем формировать то, на чем будет стоять наша полоска. Надрезаем такие маленькие треугольнички.  
 
Загибаем их внутрь и аккуратно отрезаем лишнюю бумагу.
Должно остаться так 
Теперь приклеиваем нашу ленту на квадратик, который на дне коробочки. 
Для большей аккуратности, можно вклеить внутрь круг из той же бумажки нужного диаметра. 
Вот так у нас выходит. 
А теперь все, что у нас в итоге получилось. 







Приятного просмотра и вдохновения!

5 комментариев:

  1. Очень хорошенькая коробочка получилась!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило. Такие забавные зверюшки!
    Мастер-класс замечательный! Я опробовала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет, у тебя получилась нежнейшая коробочка))

      Удалить
  3. Алена, спасибо за отличный МК! Впервые коробочка получилась так легко и просто!

    ОтветитьУдалить