воскресенье, 26 июня 2016 г.

"Лес"

В блоге Scrapberry's коллекция этого месяца - "Лес". Скажу честно, когда я видела эту бумагу на экране монитора, она меня совсем не вдохновляла...  Но она мне пришла в подарок, как члену дк, от магазина "Заготовочка". Вот только когда я ее достала и рассмотрела, поняла, какая она на самом деле крутая. 
Открытка сделалась на одном дыхании. Скоро из этой же бумаги будет альбом для подруги, но к коллекции месяца я с ним не успеваю, поэтому, пусть будет открытка) 
    Хочу с ней поучаствовать в задании блога "Татьянины сказки" 

"Лето, отдых, каникулы!"

Для меня, в первую очередь, лето и отдых вместе связаны именно с лесом, походом за грибами и ягодами. Там я могу ходить весь день и не чувствовать усталости. Не надоедает сидеть и собирать ягоду за ягодой. Слушать шорохи и скрипы... Чувствовать лето...






Надеюсь, что вам понравилось.))

2 комментария:

  1. Алена, обожаю такой же летний отдых- лес, грибочки.... Очень душевная открыточка, и верю, что создалась на одном дыхании ))
    Спасибо, что творите с блогом "Татьянины сказки"!

    ОтветитьУдалить