вторник, 14 июня 2016 г.

Мой старенький Винни да я...


В блоге "Посиделки за скрапом" вовсю идет сказочное задание. В последнее время добраться до собственного блога было просто мечтой, урывками добиралась до блогов дк, чтобы выложить работу и все, свой запущен. Но это временно, как я надеюсь. 
Моя открытка сегодня о Винни - пухе, как, думаю, вы уже и догадались. На меня, в последнее время, нападают приступы ностальгии. Один из таких и был связан с этим мультиком.  В голове у меня все время крутилась песенка:Время пришло в гости отправиться, -Ждет меня старинный друг.
Он толстый и славный мой друг самый главный,
Он - Мишка, плюшевый Мишка.
Всем он знаком. Кто б угостил медком.
Мишка, глупенький Мишка,
Лакомка Винни Пух - с ветки на землю бух.
Нас без сомнения ждут приключения,
Мы ведь не любим скучать.
И пасмурным днем, если дождь за окном,
Как славно, что можно тебя повстречать!
Мой Мишка, выдумщик Мишка,
Куда ты, постой,
Возьми меня с собой!
Мишка, плюшевый Мишка,
Навек мы друзья -
Мой старенький Винни да я...
Захотелось посмотреть его, вспомнить Тигру, Пятачка, Кролика, Крошку Ру... да и детям показать, а то наш советский мультик они видели кучу раз, мне, если честно, даже поднадоел, несмотря на всю его прелесть. А этот другой, не лучше, не хуже, а именно другой. Очень мягкий, очень милый. по-настоящему детский мультик. 
Вот и открытка. делала из диснеевской бумаги, которая лежит и ждет. когда я превращу ее в альбом. Но я пожертвовала листиком из нее. А сколько высечек, да какие... Я полдня сидела выбирала, что сделать, как расположить) 

А теперь смотрим на саму открытку) она очень объемная, безумно милая, очень мне нравится. 




Поучаствуйте в задании, делать сказочные работы очень приятно. как будто в детстве оказываешься) 

1 комментарий: