четверг, 5 мая 2016 г.

Стимпанк и вырезалки)

В блоге "Арт-кладовая" стартовало новое задание - "Вырезалки". Я к нему делала вот такой мужской альбом в переплете. Я очень люблю вырезалки, почти всегда их использую. Причем, бумагу я стараюсь покупать именно такую, чтобы там было что повырезать, иначе - не интересно, совсем. Тут у меня бумага "Механические иллюзии" от scrapberry's, Чудесный, нежно любимый мною стимпанк. 
В комплект к альбому был сделан блокнот. С очень классными страничками. Вчера я у их автора купила еще, но тсссс.
В общем, я довольна этим комплектом. Редко делаю что-то классическое, но иногда надо) Приоткрою секрет: этот комплектик вам будет показан еще раз, но почему? А не скажу. 










4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Странички улетные, пищу от восторга)!!! Шикарный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странички классные, да, но не мои(( покупные. Спасибо)

      Удалить