среда, 4 мая 2016 г.

И еще немного крафта и немного бабочек)

А эта открытка рискует надолго стать моей любимой. Я не очень люблю делать открытки, на самом деле, я болею по блокнотам, думаю. что это заметно. Но тут, несмотря на крайнюю занятость, мне удалось днем прилечь и подремать с полчаса. В эти полчаса мне приснилась вот эта открытка, которая причем и сложилась так, как приснилась. Такого у меня еще не было. Честное слово. Ее я тоже отправлю в "Доступный скрап", на "Бабочки", и в "Скрапоголики", на " Крафт-открытка от koscova"
А еще эта открытка пошла в пост для вдохновения по заданию "Стихии" в блоге "Посиделки за скрапом"

Думаю, что этим летом у меня будет много бабочек) 


6 комментариев:

  1. Какая прелесть! Да еще и из сна... Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень люблю поспать именно из-за снов. Единственное - цветок во сне был желтый.

      Удалить
  2. Очень люблю крафт и многослойность в работе с использованием разных бумажек. Спасибо за активное участие в блоге Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово и так ярко, спасибо от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, потрясающе красивая открытка! Очень приятные цветовые сочетания! Правда по нашим условиям можно использовать только крафт и книжные листы, Вы наверно это упустили.
    "В этом задании мы предлагаем сделать открытку или тег без скрап бумаги, используя только крафт и книжные листы (и то и другое должно присутствовать в работе). Декор по желанию."
    К сожалению, принять такую красоту не сможем, с уважением, Скрапоголикки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ступила, да.))) Ничего, спасибо за комплимент.))

      Удалить