воскресенье, 22 мая 2016 г.

Кладезь идей: текстурная паста + мк.

В блоге "Арт-кладовая" вышел новый выпуск рубрики"Кладезь идей", в этот раз гостья рубрики - текстурная паста. Для нее я сделала вот такую открытку и небольшой мк по работе с пастой. 







Я очень люблю текстурную пасту, часто ее использую. Как правило, с трафаретами. Но один раз со мной случился казус небольшой, после которого, я стала использовать пасту чуть-чуть иначе)
Как-то раз, когда показывала подруге принципы работы со спреями. я обнаружила, что листочек, покрытый грунтом, дал интересный эффект. Как декоративная штукатурка. Если учесть, что мы пробовали на нем сочетание винтажных оттенков, то получилось вообще очень красиво. Такая ободранная старая стена. Стала исследовать, как же так получилось. Оказалось, что я ей вместо грунта подсунула пасту, она старательно ею загрунтовала. Паста, естественно, легла неровно, в итоге, получился эффект, который я теперь использую часто. Особенно хорошо он смотрится в светлых, нежных работах.
Теперь, непосредственно сам мини-мк:
Подготавливаем бумагу для основы.

Берем кисть, начинаем ее наносить неровным слоем, где-то слегка подкрутим, где-то не промажем. На одном листочке я сделала плотным слоем, на втором - тонким.
 Вот так получилось, просушиваем.
 Как правило, не пользуюсь при этом трафаретами, но в этот раз решила отойти от собственных привычек)
 Сушим и берем спреи. У меня - "Фабрика декору".
 Кисточкой наношу по всей поверхности, смешивая цвета. 


Вот такой эффект получился на тонком слое.
А вот такой на более плотном. 

 Собираем остальную композицию 

Везунчику по рандому достанутся вот такие
 вкусные призы от нашего Спонсора




3 комментария:

  1. Алена, красиво получилось!
    Заходи в гости ко мне на розыгрыш сюрприза для друзей☺ (баннер на панельке)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, так вот как появляются все эти авторские техники и гениальные идеи ;)) Открытка просто прелесть - как глоток свежего воздуха, в первые минуты после дождя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, просто, никто не признается)))

      Удалить