четверг, 14 апреля 2016 г.

Весна. Обновление...Ремонт!

 А у нас в блоге "Посиделки за скрапом" новое задание. Если честно, то я собиралась в нем принять участие. Как только его прочитала, так сразу поняла, что именно я хочу сделать. Историю своей предыдущей кисточки я уже писала, но у меня появилась новая)) Сегодня я за нее взялась, вот и результат))
Все как обычно: грунт "Сонет", краска "Марта Стюарт", чипборд "Флер дизайн" и неизвестного происхождения. Цветы тоже, "Прима" и неизвестные приблудыши. Огрызки бумажки - "7 dots". Глейзы, а так же камушки от "Скрапберриз"





Приятного просмотра)

2 комментария:

  1. Если бы ты принимали участие в нашем ремонте, то мой голос был бы однозначно за твою кисточку истинного творца! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как же красиво! Обожаю задекорированные кисти)!

    ОтветитьУдалить