среда, 6 апреля 2016 г.

Нечаянная приятность)

Для блога "Арт-кладовая"
Сейчас расскажу историю происхождения одной открытки.
Будь я немного сознательнее и выкидывай хлам в мусорку вовремя, то ее могло не быть... Вот так вот. А я просто решила разобрать стол, который опять оказался отчаянно захламленным. 
Последними в мусорку начали собираться огрызки бумажек, на которых я эмбоссила
чипборд. Но одна бумажка, хоть и помятая по краям, для удобного ссыпания пудры в
банку, привлекла внимание. Уж больно она красиво поблескивала. Присмотрелась, а
на ней пудра запеклась такими интересными набрызгами... мне кажется, что 
захочешь такое специально сделать - не получится. 
Думаю, что это я собралась такое добро выкидывать, надо с ней что-то сделать... и 
сделала))))
После этого, я оставила себе в запасник еще несколько бумажек, которые собиралась выбросить. 
На последнем фото - мой стол, на котором я эмбоссила без бумажки... Жаль, что такое
 никуда не подеваешь, не используешь)))








2 комментария:

  1. Надо же, какой интересный эффект! А вот не знали бы, что это был будущий "мусор", то долго думали, как такое чудо сотворить )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что такое часто бывает. смотришь чудо получилось, начинаешь узнавать - а нечаянно. Я еще об одной нечаянности расскажу чуть позже) про пасту.

      Удалить