четверг, 14 апреля 2016 г.

Bee Shabby


Очень хочу попасть в команду "Bee Shabby"
Немного обо мне: меня зовут Алена, в скрапе я 3,5 года. У меня отснято 7 мк, опубликовано, правда, пока всего 3. Один из них был опубликован в журнале "Добрые советы", он находится здесь. Мк по имитации ржавчины для дк "Арт-кладовая" здесь.
Еще мастер -класс по новогодней открытке вот тут
Здесь я показываю свои любимые работы. Очень люблю шебби, но у меня его немного. Но, думаю, что в ближайшее время все исправится)))










Спасибо за внимание)))

5 комментариев:

  1. Потрясающие работы! Удачи и вдохновения! Держу за тебя кулачки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я тоже держу за себя)))

      Удалить
  2. Аленушка, удачи тебе! Вся наша дружная команда - за тебя и с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое, очень важна ваша поддержка.

      Удалить
  3. Алена, работы просто прекрасные, нежные, воздушные и очень гармоничные!
    Спасибо от всей команды Bee Shabby за участие в проекте:)

    ОтветитьУдалить