пятница, 26 февраля 2016 г.

Возвращаемся к работе.

Провела я 2 недели в Москве и вернулась. Затянулся мой отпуск, но пора ввязываться обратно в работу))) Я приехала, а у меня в гостях мама, что тоже затормозило мой "выход на работу", но вчера я взяла себя в руки и закончила кулоны, которые начала в Москве. А еще жгутики новые. Открытка уже сегодняшняя, сделана для скрапбитвы в инстаграме. 
Все можно купить у меня в группе , пока не выложено, но думаю, что в воскресенье все будет исправлено. 
Фот с нуля, сделан спреями от "Фабрики декору".




Жгутики, не толстые и не тонкие, средние. 



Кулон с крупным агатом, бисер и чешские стеклянные бусины. 

 Еще один агат, тонированный, правда, когда начинала, то купила их достаточно много, теперь решила от них избавиться, оформив их в простые, но милые кулоны.
Все, пошла дальше работать, завтра ярмарка, а я не готова.



Комментариев нет:

Отправить комментарий