среда, 27 января 2016 г.

Первые работы этого года.

Почти до 20 января я провела время в отпуске, довольно странном. Только приехали от родителей, умерла бабушка мужа. Пришлось заниматься организацией похорон. поминок, и т.д. Грустно немного от того, что эта смерть никого не огорчила, включая меня, конечно. так не должно быть. Причем, весь отпуск я себя разве что по рукам не била, чтобы именно отдыхать, а не работать. Но, решила, что на фиг эти отпуска, не хочу больше))) И вот мои первые работы в этом году. Блокнот, сделанный по заданию "Белое на белом"   для моего любимого блога "Чай с корицей". Давно его люблю, но на работала еще над заданиями, решила это исправить. 
ОЭ: Белый цвет и металлический элемент. Все выполнила))) все белое, даже рамочка от Тима Хольтца))) 
Размер - 15*20 см, 200 стр. Очень пухлый, с огромным трудом запихала его в машинку. 
А так же, эта работа ушла в блог "Scrap man", в задание "Самая первая работа 2016 года"






А еще пара жгутов. Лариат и обычное украшение. В бежевом использованы: бисер, турамалин, жемчуг сваровски, кварц, унакит. Длина 150 см.


В голубом: кварц, стекло, бисер, содалит, лазурит...



Все продается, все можно купить) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий