среда, 2 декабря 2015 г.

Блокнот "Привет, моряк"

Вот только встала, 2 дня было продуктивной работы, а вчера я опять заболела... Но все-таки успела сделать блокнот до того, как меня свалило. Болею я без температуры, что, если честно, меня бесит, так как проходит это все тяжело. Было ощущение, что я гриппую за всю семью разом... Но сегодня уже нормально встала, разгребаю рабочие столы, а то уже стала путаться, что где у меня лежит)))
И ведь встала с желанием сделать блокнот для мк, свой фирменный с крафт-бумагой, любят у меня такие делать)))  Он должен был стать зимним, уютным, в кружевах.... а в итоге? А в итоге - краб, как сказала подруга. Придется делать еще один) Так как надобность в зимнем блокноте не отпала и от меня ждут фото. Что тоже хорошо.
Вот такой он вышел, мне кажется, что очень стихийный...Бумага от UHK gallery, лейба от старой юбки ушедшей в мир иной, кусочек джинсы, кусочек моей салфетки, спреи от Фабрики декору ( ну, как же без них) Странички простые. Честно не помню у кого куплены, очень уж их много у меня. Купить можно тут. Когда я его доделала, вспомнила, что видела задание на морскую тему в блоге "Арт-кладовая", в котором я и решила принять участие.









2 комментария:

  1. прекрасный летний экземпляр) с таким отлично будет ездить в отпуск на моря)))
    спасибо, что участвуете в нашем задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересное и неожиданное, среди новогодних, задание)))

      Удалить