понедельник, 30 ноября 2015 г.

Шебби и космос.

Вот все, с сегодняшнего дня я окончательно ударяюсь в творчество)) Как оказалось, вполне продуктивно, я вообще быстро и легко работаю, но сегодня что-то))) Я не все успела отснять, стемнело. Но вот такие открытки покажу. 
Первая такая вся шебби, очень легко сегодня сложилась, хотя еще пару дней назад, когда основу сделала, никак не шло, я даже думала просто оставить основу для мк. Но сегодня опять покромсала свои салфетки и все сложила) 
Есть у меня небольшая проблема в работе с самодельными фонами - мне безумно жалко их закрывать, кажется, что вся красота скроется под декором. Подумываю сделать несколько открыток, в которых будет только фон и табличка с надписью. Оторваться именно на красках.
В этой открытке для фона использованы спреи Фабрики Декору : крепкий кофе, чувственно розовый, аквамарин. В паре мест, для интригующего блеска, использовано что-то с блестящими частицами, не помню точно что. Кусочки связанных мною салфеток, любимое тончайшее льняное кружево... кусочки бумаги Мелиссы Френсис. Я довольна, в общем.





А вот это очень несвойственная мне открытка))) от себя сама не ожидала такой космичности. Даже не вспомню какие спреи использовала. Могу, конечно, посмотреть, даже вспомню, но не хочу, хочу чтобы в следующий раз получилось что-то совсем другое))) Раскрашенная отштамповка, кусочки моей салфетки, куда ж без них... Э/то даже стимпанком не назвать, слишком ярко)) Открытка о звезде. Космический стимпанк...





Завтра будет еще что-то, сейчас доделываю) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий