суббота, 28 ноября 2015 г.

Новый альбом.

Добрый день, наконец-то я себя чувствую на том уровне. когда можно работать столько, сколько хочется, а не столько, сколько позволит слабый организм, ура!!! За 2 дня хорошего самочувствия я сделала 2 альбома с переплетом, доделала браслет, сделала фоны для будущих открыток. Фото, правда, пока есть только одного альбома. Я поспешила их сделать потому, что 12 декабря, в "Атриуме" будет мк по нему. Записаться можно написав мне в личные сообщения 
В альбоме использованы бумага и кань Тильда из любимых старых коллекций. Кстати, начинаю доставать старую бумагу и делать из нее альбомы, пора хомяка расхомячивать)))) листы - дизкартон, цветок- скрапберриз, кусочек связанной мной салфетки, брызги красок, по традиции, - фабрика декору.



Вот эта салфетка, кусочек от которой спрятался в этом альбоме.
А это пара заготовок для открыток, сделаны с помощью продукции "Фабрики декору". 


Спасибо за внимание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий