воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Набор в ДК "Фабрика Декору"

Безумно хочу попасть в дк "Фабрика декору". Очень люблю их продукцию, именно она открыла мне мир микс-медиа. Я фанат альтер-скрапа и блокнотов, но с удовольствием делаю и остальные скрап - объекты: открытки, альбомы, странички.

Вот мои работы.
Страничка на холсте, подарок для моей любимой Насти))) 




Мой любимый, на сей момент блокнот. С красками, спреями, с кучей разных техник и материалов))) Со сложной структурой, с состаренными страничками, с разделителями.


Это моя любимая буковка, на сей момент, любимый альтер-скрап. Правда, сейчас в работе еще 3, поэтому все, возможно изменится, но не факт))) 


Любимая открытка, Фон и чипборд раскрашены спреями фабрики, как раз)))


Это мой прошлый самый любимый блокнот. Сложился случайно и на одном дыхании. Конечно, с красками, как без них))) У меня, кажется, сейчас работ без красок вообще нет))



Приятного знакомства, надеюсь, что буду работать с вами)))

2 комментария:

  1. Your art is AMAZING! You are such a talented artist with gorgeous designs. I would like to invite you to stop by and share your wonderful creations in our weekly Anything Goes challenges at Word Art Wednesday. We have great prizes, and lots of fun. It would be a blessing to have you play along in our challenges. I hope you will join us soon!
    Blessings
    Karen
    Word Art Wednesday
    www.wordartwednesday.blogspot.com

    ОтветитьУдалить