воскресенье, 25 октября 2015 г.

Эркюль Пуаро. Занавес.

В конкурсе autumnmagic2015 от Иры Ангольд новое задание. Сделать работу о своей любимой книге. Я - запойный читоголик, Читаю всегда, везде, но не все))) У меня электронные библиотеки на всех носителях, включая телефон. Как только улучается минутка, тут же глаза упираются в буквы. Еще я детективный фанат, классического детектива, если быть точнее. Особенно - Агата Кристи с ее несравненным Эркюлем Пуаро. Трудно было выбрать по какой книге сделать работу, но решила взять "Занавес. Последнее дело Пуаро."
Дело в том, что осень, все-таки, это всегда немного увядание, маленькая смерть в ожидании новой жизни. "Занавес" всегда у меня ассоциировался с осенью, с угасанием, с тихим, но
не бессмысленным.
Использованы акриловые краски "Decola", что-то у меня их много, надо тратить. Под краской  -лист бумаги "Mr. Painter", обработана краской по мк от Юлианны Ефремовой, Остальная бумага - 7dots, как же я ее люблю, шикарный дизайн, изумительна на ощупь... 
буковки - kaiserkrafts. Возможны, конечно, еще изменения... если что, напишу о них)))




Спасибо за внимание.




Комментариев нет:

Отправить комментарий