суббота, 17 октября 2015 г.

Мое рабочее место и новый блокнот)

У меня случилась перестановка. В комнате сразу стало легче дышать, стало больше места. Все прибралось удобнее. А на спальном месте стало уютнее. Когда - нибудь, я куплю удобные коробки и разложу все по ним, все будет очень удобно и красиво)





А еще у меня новый блокнот. По мотивам "Алиса в стране чудес." безумно мне нравится, так как получился таким, каким и должен был быть. Фактурным, многослойным, но не мягким. Ярким, но выцветшим. Он оочень крутой, не побоюсь этих слов. 160 состаренных страниц, с большим количеством цитат и иллюстраций. 2 конверта и 6 разделителей. Их сфоткать не удалось. Снимаю на улице, ветер сильный, не удалось пока. Но на днях выложу. 
Его можно купить тут и тут










Комментариев нет:

Отправить комментарий