вторник, 6 октября 2015 г.

Буква имени меня)

Участвую в scrapbattle, в инстаграме. Второй этап был посвящен альтер-скрапу,  надо было заскрапить объект, который начинается на букву "б", я это прочитала и решила сразу, что это будет буква. Правда, я сначала хотела сделать 2 буквы, свою и Димкину. Но пока не успеваю, но обязательно ее сделаю, будет брутальная, мужская...
А моя -нежная, романтичная, старомодная, как я) Она вся такая символичная, со всех сторон. думаю, что она еще будет меняться, в лучшую сторону, как и я.
Там еще есть кисточка, шестеренка, жемчуг, часики.... очень много всего самого любимого.
Как она делалась.. долго, но не мучительно. Сначала нарисовала контур на бумаге, потом перерисовала на переплетный картон. Потом соединила полосками картона и полосками бумаги. Потом уже грунтовала, красила, еще красила. Вместе с грунтом - 6 слоев. Зеленая краска - марта стюарт, она оказалась просто потрясающей, невероятной.
В общем, довольна как слон, но и упахалась так же)))








Вот такая она)) Приятного просмотра)



Комментариев нет:

Отправить комментарий