среда, 22 июля 2015 г.

Новый блокнот.

Блокноты - моя огромная любовь, что ни говори. Вот так и делаются. 
Как родился этот? Увидела совершенно посторонний мастер-класс, там был один прием, который к нашему делу не относится вообще никак, но побудил меня сделать обложку с бронзовым эффектом и с использованием патины. Боже, как она воняет, у меня, пока я ее наносила, провоняла вся квартира)))) Но, меня ж поперло, а готовый блок был только такой, делать другой некогда, да и не из чего - бумага закончилась, купить - ноги не сходят никак))) Пришлось придумывать вот такой женский, но потрепанный жизнью блокнот.))) Вроде получилось. В последнее время меня тянет к бабочкам, видимо, лето в пятой точке играет)) 
Полюбоваться можно тут, а купить тут и тут., где удобнее.









Комментариев нет:

Отправить комментарий