вторник, 10 марта 2015 г.

Блокнот "В ожидании весны..."

Давно уже не испытывала такого щемящего чувства именно ожидания весны. Мне, как правило, все равно какое время года на улице, какая погода... А тут непроходящее ожидание перемен, какого - то безоблачного счастья.
И тут, я увидела новое задание в блоге challenge-km-shop, а я как раз решила сделать еще один блокнот на основе из мятой крафт-бумаги) Наклеила, пришила и сидела в раздумьях о его судьбе... А тут.. вот такая картинка.

Сразу родилось видение блокнота в целом. Сначала покажу фото, а потом и расскажу об ассоциациях. 







Для меня ассоциации с весной, картинкой и блокнотом, очень близки - ласковое. не обжигающее солнце, весело журчащие ручьи и нежная зелень. Возможность снять теплую, тяжелую одежду... Понаслаждаться погодой до того, как начнется жара. которую я не переношу и пережидаю эти дни в обнимку с кондиционером.
Надеюсь, что блокнот понравится))) Американский хлопок, Тильда, примовское украшение, состаренные листы и 3 разделителя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий