вторник, 10 марта 2015 г.

Маленький сувенир.

Ярмарки закончились, 8 марта, с его заказами, позади... Можно оглядеться вокруг, и поработать над собой. Я, наконец, разобрала все свои завалы, разложила все по полочкам и невероятно довольна собой.
Также решила поработать, в кои веки, по заданиям из блогов. Я все время собиралась, но не доходили руки.
Поползала по блогам, выбрала интересные для меня задания и начала...

В этом посте итоги одного из заданий от блога "Доступный скрап" - шебби - объект, для моей полочки с декором и дорогой косметикой, которая спрятана от ручек моих шаловливых детей)))
 Вот такая коробочка из - под бобины от скотча, бумага - Скрапберриз, но ее почти не видно, только снаружи. Чипборд, цветы, кружево, полужемчуг, стразы и краска... Диаметр - 8,5 см, глубина - 5. Люблю миниатюрные предметы.


А вот и часть полочки.
Не умею писать длинные посты, люблю все показывать самим объектом)))

4 комментария:

  1. альтер-скрап моя слабость. наверно, поэтому я еще не приступила к нему. Привет от доступного скрапа. Работа изумительная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня это вторая попытка. Тоже влюблена в это направление до одури и,видимо, из-за этого тоже тяжело решаюсь. Но эту штучку делала пока смотрела с сыном "Щелкунчика" 2004 года, изумительно нежный мультик и она получилась на одном дыхании))

      Удалить
  2. Изумительное шебби! И полочка такая атмосферная! Творите и дальше с Доступным скрапом. Будем рады вашим новым работам.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Теперь всякие милые вещички будут надежно спрятаны))) Спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить