пятница, 20 февраля 2015 г.

Тильда - альбом.

Обожаю Тильду, всю. Недавно делала уборку в комнате-мастерской, раскладывала бумагу, заодно. И обнаружила, что у меня ее 18 наборов. И обрадовалась. Можно творить, творить, творить....
А также, при уборке нашла заготовку от альбому, которая мне в подарок досталась. Думаю, чего ей валяться. У нее с Тильдой может получиться неплохая дружба)))
И началось....
В этом альбоме я оторвалась по полной, наделала подложек под кучу фотографий, куча украшений, в общем, всего-всего.
Ушел почти полный набор. Остались листы с картинками для вырезания и высечками, да обрезков на пару открыток хватит, будем делать)
А вот и альбом 

























Надеюсь, что просмотр был приятным. Если нравится, то купить его можно тут и тут
Приятного просмотра и удачи!)))

4 комментария:

  1. Чудесный альбом, необычный) как хочется научиться всему...
    Алена, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Главное - практика, конечно))) это первый альбом, которым я довольна на все 100)))

      Удалить
  2. Альбом замечательный! Примите мое восхищение!

    ОтветитьУдалить