четверг, 5 февраля 2015 г.

"Нежность камня"

Так получилось, что я в январе решила устроить себе отпуск. Что-то заработалась) Как-то так вышло, что я больше 6 лет проработала без отпуска, почти без выходных.... Да и здоровье уже не позволяет. Грипп перенесенный в декабре аукается до сих пор. Жаль, но что поделать. Зато отдохнула) Так хорошо это делать. оказывается, я даже не подозревала.
Вооот, выхожу потихоньку из отпуска, из "ничегонеделанья". Так тяжело просыпаться раньше полудня, вовремя укладываться...

Но, руки чешутся, прям так и лезут в работу) Прибралась в рабочей комнате, выкинула 7 мешков лишнего. Теперь у меня все лежит так как надо и удобно. Правда, на рабочем столе остался бардак, который после каждого изделия рассасывается и снова появляется)))


Также выход из отпуска ознаменовался перебором камней и появлением небольшой серии украшений "Нежность камня". Некоторое время назад я купила несколько видов камней в грубой обработке, нравятся они своей природностью. Что с ними делать - я не знала. А тут перебирала, перебирала... И вдруг, они открылись с с другой стороны. Они собрались в удивительно нежные колье. Пока их немного, но надеюсь, что я ее расширю. 
Лазурит, с включениями пирита; кварц; розовый кварц; аквакварц. Длина по окружности - 40 см. Цена - 2500 руб.


Розовый кварц; солнечный камень; аквакварц. Длина по окружности - 40 см, цена - 2500 руб.


Аметист; кварц; стекло. Длина по окружности - 40 см, цена - 2500 руб.

Все колье на жесткой основе, идеально лежат по шейке. 
Честно говоря, с нового года планировала поднятие цен, так как стоимость материалов выросла почти в 2 раза. Но решила, что после отпуска первый месяц поработаю по старым. пусть будет небольшой бонус))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий