понедельник, 14 апреля 2014 г.

Еще помучаю сегодня)))

Немного новинок прошлой недели. Вчера решила немного отдохнуть и не фотографировала. Сегодня опять с сумками перлась в мастерскую. Иногда появляется ощущение, что я только и делаю, что , как челнок, таскаюсь с  сумками туда-сюда. Да еще складываю и раскладываю изделия... Весело)))
Ладно, немного отвлеклись и всё... Работаем дальше:
У Ксюши есть просто невероятно космическая коробочка в стиле киберпанк. Её можно использовать как для подношения подарка, так и для хранения памятных и драгоценных вещей))) Купить ее можно тут




Я сделала пару блокнотов и  крупный кулон. 
Вот кулон: что-то я его на манекен кривовато привесила))) на самом деле он ровный)))) Использованы чудесные кабошоны яшмы и не менее чудесный риволи от Сваровски))) Также японский бисер и натуральная кожа с изнанки. Не тяжелый. Купить его можно тут


и блокнотики... Доделывала я их прямо перед ярмаркой, раньше не успела, так как скрутила меня жестокая болезнь (шучу, не настолько она жестокая))) Пружины вообще на самой ярмарке уже вставляла)))
Очень красивая ткань... Прям очень-очень... Невероятно нежная.... Скапкарта, уголок из полимерки, высечка, билетик от майя роад, пара сердечек  а также то, без чего мои работы уже почти не обходятся: штампик и надпись от Dymo. Без штампов мне теперь работы кажутся просто незаконченными. )) Купить нежное маленькое чудо можно  тут


 И последнее на сегодня: блокнотик с тильдовской тканью. А также польский чипборд, веллум, штамп и т.д.
 Я думаю, что  если поглядеть на все мои работы, станет ясно, что к тильде я крайне неравнодушна)))) Купить его можно вот тут.


 Следующий "отчет" будет в воскресенье вечером, после очередного шабаша ведьм))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий