понедельник, 7 апреля 2014 г.

Скоро лето))) Очень много фото)))

Я опять без ноутбука и опять мало пишу((( Недавно съездила к маме отдохнуть, потом мы еще хорошо заболели... Всё это вылилось в 2 недели безделья. У Ксюши тоже получилось куча безделья, но сейчас мы резво взялись за работу))) Вот что у нас получилось...
Сначала мои работы, потом Ксюши)
Скоро лето, через мрачные зимние тучи в душе начало пробиваться и согревать весеннее солнышко. Захотелось нам чего-то необычного, яркого. Я решила попробовать новый стиль в скрапе, Ксюша  - немного отвлечься от вышивки и попробовать (весьма удачно) силы в плетении бисером.
Первым пойдет ободок. Идея пришла легко, вышилось легко, но я всю голову сломала над тем, как это все красиво друг к другу подсоединить... Результат мне очень понравился, была мысля оставить его себе, но с моими короткими волосами ... в общем мысль я убрала...
Хризоколла, перо павлина, натуральная кожа, ободок. Купить его можно тут


Купила себе бумагу, красивящуюю, но купила когда болела, т.е. рассмотреть ее смогла только когда выздоровела... Оказалось, что в наборе всего 6 листов, правда, еще классные высечки и наклейки... Как планировалось, альбом не сделать((( решила пустить на открытки, которые еще и в новом для меня стиле получаются))) вот первый результат...

Я, в принципе, довольна, единственное - подвела структурная паста((( Очень хотелось бы знать ваше мнение, как оно получилось...
Ну, и еще одна открытка, из моей любимой графики)))) Она получилась универсальная, но там вставлено почти невидимое яичко)) в которое можно ткнуть пальцем, если захотят пасхальную на ближайшей ярмарке)))


Чуть не забыла про блокнот. Сделать я его сделала до всех болячек и отъездов, но не  были приклеены форзацы... Поэтому, будем считать, что он тоже новинка))))

 Все как обычно, коптский переплет, хлопок, флис и украшалки))) Купить можно тут

А теперь, самое вкусное - Ксюшины сокровища. Они такие летние - летние, просто не удержаться от того, чтобы потрогать, понюхать, поносить)))
Начну по порядку: Бусы из самособранных бусин, бусины аметистовые, хрустальный жемчуг Сваровски, японский бисер. Длина - 50 см,
Приобрести можно тут

Еще из подобных самособранных бусин появились бусы в стиле бохо, которые так и просятся вам на шейку))) 
 Варисцит, агат, японский и чешский бисер. Длина 50 см. Купить можно тут


Тем, кто любит попроще украшения, тоже найдется такая бусинка)))) Прямо вот тут

Дальше пойдут совершенно морские украшения)))) Специально для тех, кто скучает по морю)))
Заколка. Хризоколла, бисер, основа для заколки. С изнанки - натуральная замша. Размер - 10*4 см. И лежит это чудо тут)))

И последнее, но не менее потрясающее: кольцо и брошь... Искусственный ларимар, японский бисер, натуральная кожа... и такая же натуральная красота. Приходите за ними сюда и сюда


На сегодня всё. На следующих выходных буду готовить новинки этой недели))) Ждите.






Комментариев нет:

Отправить комментарий