среда, 26 февраля 2014 г.

Весна...

Прошло 23 февраля, можно, наконец, заняться любимой нежной темой.
Вчера решила подготовиться к ярмарке, сделать хоть что-то. Ага, щас. Со мной в мастерской, обычно, находится мой сынуля. Как правило, сидит спокойно, играет, рисует, ходит по коридору. А тут.... Вроде ничего плохого и специально не делал, а всё летало, падало... В общем, кошмар и тихий ужас. Никакой работы.
Успела только доделать коробочку и сделала одну открытку.
Коробочка получилась нежная и простая совсем,почему-то не захотелось, на этой бумаге ничего лишнего. Я настолько влюблена  в тильдовскую бумагу, что я бы вообще ничего на неё накладывала, чтобы не прикрывать ее простую и изысканную красоту.

А в эту открытку я влюбилась... Я, обычно, работаю довольно быстро, на открытку уходит не больше часа, но эту я, благодаря ребятенку, делала больше 4 часов. С ума сойти, но результатом я довольна.
Ладно, спать пора. Всем счастья, удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий