понедельник, 30 декабря 2013 г.

Предновый год.

Добрый день. Пока успеваю, хочу до Нового года выложить все сфотографированные работы этого года)))) Не нести этот груз в будущий. Фото, как обычно, жуткого качества. Но, что делать, не дано, так не дано.
Сначала выложу работы, потом расскажу про конец моего года.
Сначала альбом. Скажу по секрету, я им втайне горжусь. Во многом он стал дебютным. Первая серьезная работа, первый раз использовала натирки, в которые просто влюбилась, первый раз пользовала спрей и акриловую краску в работе. Он выглядит объемнее, чем на фото. И действительно хорош))) (сам себя не похвалишь...)










Вот некоторые работы. Как-то так получилостполучилось,  что было много заказов и я просто не успевала фотографировать.


Сделала нам бутылку шампанского, несколько обложек, шкатулочку



Самое -самое было, это 5 приглашений на корпоротив для руководства фирмы и 23 открытки для всего состава. И это за 2 дня! Я потом чуть не упала, если честно. 10 ярмарочных дней, продала почти все, что было в наличии. Работы было до черта. А теперь я заболела(((((
Лежу, пишу пост на планшете. Дом не прибран, елка не наряжена, еда не приготовлена -красота. Но, где наша не пропадала, справимся, ведь правда? Не впервой. Всех с Новым годом,  всем огромного, огромного счастья, здоровья и удачи))))) Всех целую и обнимаю!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий