четверг, 12 декабря 2013 г.

Новогодние открыточки.

Украшалки благополучно доехали до Екатеринбурга и ждут пятницы. А я начала скрапить, так как какого -то рожна решила, пока Ксюшка в отъезде, поучаствовать в ярмарке со скрапом. В общем началось... Сделала несколько открыток, пару блокнотов, альбом в процессе, возможно, сегодня доделаю.

Вот некоторые открытки. Каждый раз смотрю на них и думаю, ну до чего же я плохой фотограф...


Вот такая нежнейшая открыточка получилась. На фото немного искажены цвета, веточки остролиста нежно - голубые, стразы - красные. Использован "не помню чей" штамп, покупная вырубка, я еще таким ножом не затарилась..., польская красивящая бумажка...
Я от этой открытки в восторге сама, она просто, как выражается моя подруга "мимимишная")))


Тот же штамп, уж больно он мне понравился. Бумага и высечка ММЕ, чипборд росийского производства, тег из пивного картона, сделанный хольцевским ножом. На задней стороне можно написать поздравление, прикрыто веллумом с рисунком. Немножко глиттера по бокам. Решила, что она будет для блога Арт-леди 

Целиком снежная открытка, в первый раз делаю такую. Но у меня завалялась еще с прошлого (!) года бумагаг с новогодним тиснением, как раз 2 листа. На заднюю сторону и переднюю. Также тут первое использование ручного принтера. Вырубка, глиттер, крохотный штампик, и красивейший польский чипборд. Не очень удобно с ним работать, так как он ну очент тонкий, но такой воздушный.... Эту открытку отправляю на конкурс "Падал прошлогодний снег..."

Вот такой блокнотик для задания..  "Простая геометрия" Использованы круг и треугольник. 

Напоследок такая открыточка. Бумага и высечки ММЕ, скотч, вырубка, шильдик, и высечка из тильдовской бумаги. 
Вот и все на сегодня. В следующий раз покажу альбомчик.


6 комментариев:

  1. Чудесно! спасибо за участие в задании блога Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за Ваше участие в задании от АТ, вот только по правилам необходимо использовать все три фигуры, включая квадрат!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как снежно! А мимишная открыточка действительно мимишная! :) Спасибо за участие в задании блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в задании Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, очень -очень приятно

    ОтветитьУдалить