среда, 24 июля 2013 г.

Была свобода....

Давненько меня тут не было, было просто лень..... Но сегодня я сделаю аж целых 2 поста, просто про меня и про новые изделия. Этот - просто про меня.
На выходные мужа решили навестить дочку, которая сейчас находится у бабушки в Плесецке. До него от дома - 320 км (проверено по спидометру) + еще сколько -то до дачи, если не ошибаюсь, ок 40 км.
Сели мы в машину, запихали туда ребятенка и двинулись. Ехали 6 часов. Обычно это занимает меньше времени, но на М8 ремонт, постоянно приходилось останавливаться. В принципе, доехали достаточно весело, ок. Плесецка включили детю мультики, он был весь счастливый и довольный.
Как только мы приехали и деть увидел КУДА мы его завезли, самое главное - нет никаких горок, он тут же начал громко требовать, чтобы мы отвезли его обратно. Куча народу, которого он не хочет видеть, нет его любимой кроватки с не менее любимым одеялом.
Сразу хочу объяснить - деть мой - человек нелюдимый, он очень тяжело привыкает к посторонним людям. Если проще - он ближе к аутистам, только не так сильно замкнут на себе. Он просто не хочет общаться с другими. Это узнаваемо, я сама такая. Мама все детство выгоняла меня на улицу, чтобы я общалась. Поэтому, прекрасно помня свое детство, я оберегаю сына от нежеланного ему общения, ну не хочет он. очень раздражает манера всех посторонних людей не только лезть к ребенку с разговорами, но еще и трогать его, чего он категорически не приемлет.
Когда я отбриваю таких людей, я узнаю, что я такая плохая мать, что я должна учить его общению, заставлять.... Все время интересует - кому я это должна? Это как моей старшей дочери (аллергику, с реакцией на пищевую химию, которому ничего покупного в России просто нельзя) всю дорогу пихают конфеты, печенья. Хорошо она у меня чуть не с рождения приучена - хочешь что-то съесть - спроси у мамы, можно или нет.  Ну что за мода лезть к чужому ребенку, кормить его, тискать, абсолютно не зная самого ребенка.
Ладно, проехали. Было тяжко, конечно, но с жизнью его смирило  наличие надувного бассейна и возможности носиться на улице, сколько душе угодно))))
Мы тоже хорошо отдохнули, наелись клубники, малины. Единственное - мне так и не удалось вырваться в лес((( У мелкого начиналась истерика как только я пропадала из его поля зрения. В последний вечер была шикарная гроза. Как назло, я пошла в баню, выхожу - льет. Я бегом к дому, по дороге подскользнулась и рухнула. На мне была длинная юбка приспособлена в качестве платья, от падения на ней разошлась липучка.... Картина маслом - в луже сидит баба, 100 кг весом, голая, и ржет.... Вокруг ливень, молнии сверкают, гром грохочет. Красота, да и только))))
Обратно доехали еще веселее (Данька домой ехал, счастлииивый) и даже быстрее)))
Вот так вот. Вспомню, что интересное - напишу.
Еще небольшой опрос - как вас достают посторонние и какие особенности характера у ваших деток?

Комментариев нет:

Отправить комментарий