суббота, 8 июня 2013 г.

Блокнотик по заданиям.

Добрый день, вчера прошел мк, пришло 2 человека, но сделали очень миленькие открыточки. Девочки так стараются))) После него я просто в лежку((( Тяжело мне дается обучение людей и общение с незнакомыми. Но не умею говорить " нет", вот и получается))))
Зато вчера, разбирая сумки, навела уборку, наконец, в скраповых принадлежностях, они теперь аккуратно в коробочках лежат, красота)))))
Сегодня пользуясь этим и тем, что выходной у близких и на них можно скинуть детей сделала блокнот по 3-м заданиям сразу))) А также опробовала новый дырокол от ЕК, такой класснючий))) Там 3 бабочки в одном.
Опять же блокнот еще не забинден, причину я писала раньше, надеюсь, что на следующей неделе я смогу выложить фот уже полноценного блокнота. Вот такая обложка получилась:
Дырокольная бабочка поближе: 
Такие странички, не люблю оставлять пустыми, кажутся голыми, поэтому чуть подштамповываю: 
Обложка сделана по скетчу из блога "Этот безумный скраповый мир" .
А также использовала палитру из блога "Хобби - мир"


Очень люблю яркие работы, надеюсь, что у меня получилось передать летнее настроение. 

6 комментариев:

  1. Very pretty notebook cover :)
    Thank you for joining the challenge at This Crazy Scrap World :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, к сожалению мы не можем принять работу к участию, т.к вы участвуете ещё в одном подобном задании (по палитре)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание к нашему заданию. Арт-Кладовая.

      Удалить
  3. Спасибо от Хоббимира! Очень приятная работа получилась!

    ОтветитьУдалить